Бортовой автомобиль со сдвоенной кабиной



Современный бизнес ставит самые разные задачи. Часто так бывает, что необходимо одновременно перевести и достаточно большой груз и бригаду рабочих. Наилучшим образом с этой задачей справится новый автомобиль ГАЗель NEXT с двухрядной кабиной. На базе шасси с двухрядной кабиной может быть установлена практически любая специальная надстройка от классической бортовой платформы до всевозможных фургонов и краново- манипуляторных установок. Этот автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту выполнения ремонта.

В двухрядной кабине помимо водителя могут комфортно разместиться еще 6 человек: двое на двух сиденьях спереди и четверо на заднем сиденье. Удобный вход в пассажирский отсек осуществляется через отдельную третью дверь, расположенную по правой стороне кабины.



Параметры Модель автомобиля
А22R22 А22R32
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Количество мест 6+1 6+1
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 2235 2365
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7 6,5
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике)при движении с постоянной скоростью,л/100 км:
60 км/ч
80 км/ч
8,5
10,3
8,5
10,3
Максимальная скорость автомобиля нагоризонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 130 130
ДВИГАТЕЛЬ
Модель ISF2.8s4129Р
Тип Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Степень сжатия 16,5
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1400-3000
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост:
Главная передача Гипоидная, передаточное число – 4,3
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
Подвеска:
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
Тормозные механизмы:
передних колес
задних колес
Дисковые
Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
Выгода клиента
Зарабатывай больше!
Выгода клиента
Будь всегда на ходу!
Выгода клиента
Почувствуй уверенность!
Выгода клиента
Управляй с комфортом!